Три друга объединённые одной целью и интересами (любовь к ароматному кофе) основали целую корпорацию. Так что кофе Starbucks как бренд, позднее стал синонимом великолепного качества. Изначально они открыли маленькую лавку в Сиэтле, которая была отрадой для почитателей этого благородного напитка. Но продавали в ней только отлично прожаренные кофейные зёрна. Дело развивалось быстрыми темпами и нуждалось в хорошем руководителе.
Компания была основана, как и большинство успешных проектов. Три друга (2 учителя и писатель), объединённые одной целью и интересами (любовь к ароматному кофе) основали целую корпорацию. Так что кофе Starbucks как бренд, позднее стал синонимом великолепного качества.
Изначально они открыли маленькую лавку в Сиэтле, которая была отрадой для почитателей этого благородного напитка. Но продавали в ней только отлично прожаренные кофейные зёрна. Дело развивалось быстрыми темпами и нуждалось в хорошем руководителе. Таким образом, в дальнейшем развитии бизнеса принял участие опытный предприниматель - Говард Шульц.
Классика литературы как источник вдохновения
Название основатели позаимствовали из книги «Моби Дик». Взяли имя героя романа – Старбака. Такое решение основывается на желании подчеркнуть принадлежность к Сиэтлу.
На вывеске изобразили сирену, что символически означает расстояние между местом происхождения кофе и Сиэтлом. За всё время вывеска кардинально не менялась. Заменили только коричневый фон зеленым и прикрыли волосами обнаженную грудь сирены.
Из-за нежелания основателей бизнеса развивать его, Шульц выкупил их дело. Именно благодаря этому мы имеем возможность попробовать самый лучший кофе с собой, но обошлось предпринимателю это в четыре миллиона долларов. Говард Шульц перенял итальянские традиции, а после возвращения домой открыл собственную сеть кофеен. Свой бизнес он подкрепил собственным производством сырья для приготовления лучшего кофе.
Уже вскоре бизнес начал по-настоящему развиваться. В конце 80-х Starbucks поставлял кофе во все кофейни Америки. В середине 90-х открылось более 150-ти кофеен, и бизнес приобретает мировые масштабы открытием первого подобного заведения в Японии. Так, бурный рост популярности бренда привел и к тому что он появился даже на постсоветском пространстве.
Главное представительство, как и прежде, находится в Сиэтле. На сегодняшний день Starbucks приобрел такую популярность, что о нём знают во всём мире и даже там, где нет кофеен этого бренда. Всё это благодаря 18 тысячам кофеен в полусотне странах земного шара.
Украинцы уже давно с нетерпением ждут появления фирменного заведения в родной стране. Недавно в столице Украины открыли ненастоящий Старбакс кафе, в котором разливали хоть и в брендовые стаканчики, но эффекта истинного Starbucksникто не ощутил.